Главная > Статьи >Гофра глушителя

Гофра глушителя

« Назад

22.07.2013 09:07

Гофра представляет собой гибкий элемент глушителя, который играет роль компенсатора механических и термических колебаний системы выхлопа. При изменении нагрузки двигатель наклоняется в стороны,также это происходит при трогании с места. Любой мотор при работе вибрирует, и эта вибрация передаётся на глушитель, а затем и на кузов.

Неисправность или разрыв гофры сопровождается неприятным резким звуком спереди машины или под капотом, который при полном выходе гофры (гофра) из строя, может быть оглушающим, кроме того, запахом газов в салоне, резкой потерей мощности на современных моделях, вызванной утечкой в выхлопной системе и некорректной вследствии работой датчика кислорода.

Гофра позволяет избежать не только этого эффекта, но и исключает поломку труб в результате вибрации и перегрева.

В настоящее время гофры входят в штатную конструкцию большинства приёмных труб автомобилей.

Поэтому порванная гофра как правило указывает на проблему с катализатором, равно как и прогоревшая приёмная труба, прокладка коллектора, треснувший коллектор.

Часто гофру можно установить, как дополнительный элемент тюнинга, а также для снятия вибрации на двигателях с большим пробегом, особенно дизельных.

Гофры глушителя бывают разных производителей, и дешёвые - отечественные - это не самый лучший вариант.

Установка гофр требует определённых навыков, и неопытный сварщик может запросто перекалить или прожечь гофру, поэтому доверять такой ремонт лучше специализированным мастерским. Ремонт производится быстро, как правило прямона месте в течении часа.



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: